Статистика сайта:

Зарегистрированы на сайте

Всего: 55
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 49

Из них

Парней: 36
Девушек: 19


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: 

Статистика сайта:
Комментарии: 13
Форум: 7/24
Фото: 85
Новости: 44
Загрузки: 2
Статьи: 9
Игры: 213
Гостевая книга: 16
Тесты: 1

Баннер...

Если вам понравился наш сайт, вы можете разместить у себя код нашей кнопки




Другие наши баннеры...

Категории раздела

Статьи Колледжа [9]

Поиск...

Яndex

Наш чат...

Облако тэгов...

Опрос...

На каком ВЫ курсе?

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 22
Обсудить на форуме

Знаете ли вы, что...

современная площадь оледенения составляет около 15,7 миллиона квадратных километров, то есть примерно 10 процентов всей суши

Праздники...

Праздники сегодня

Баннеры...

Яндекс цитирования RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Русский Топ Каталог сайтов Всего.RU

Поиск по сайту...





Пятница, 23.06.2017, 08:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Регистрация | Вход | RSS |
Нижнекамский Агропромышленный Колледж
О нас в СМИ


Главная » Статьи » Статьи Колледжа

Не простой ремесленник, а творческий рабочий!

НЕ ПРОСТОЙ РЕМЕСЛЕННИК,

А ТВОРЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ

Требования сегод­няшнего времени таковы, что на рынке труда, с уче­том изменившихся социально-экономичес­ких условий, требуются не просто ремеслен­ники-исполнители, а творческие личности, профессионалы. Сегодня все больше вос­требованы рабочие-рационализаторы, люди, обладающие не только прекрасными профессиональными умениями и навы­ками, но, в первую очередь, специалисты с творческим поиском в профессии. Такими рабочими не рождаются, их необходимо воспитывать - серьезно и вдумчиво. И од­ним из важнейших факторов такого вос­питания является техническое творчество учащихся.

 Интерес к рационализации появляется на уроках специ­альных дисциплин, в процессе производственного обучения и производственной практики, на занятиях в кружках техничес­кого творчества. Большая роль в деле подготовки по специальности отво­дится предмету «Основы технического творчества». Однако творчеству можно научиться и можно научить только во вре­мя практической работы, в процессе освоения будущей про­фессии. И огромное значение здесь играет личность педаго­га. В Нижнекамском агропромышленном колледже работает коллектив преподавателей и мастеров, которые умеют «за­разить» ребят техническим творчеством. Причем творческая работа ведется комплексно, по общему плану, что позволяет координировать работу кружков и объединять усилия специ­алистов различных профессий. Результаты такой совместной работы налицо. Технические разработки механизмов и машин, выполненные учащимися колледжа, неоднократно участвова­ли в различных республиканских конкурсах и выставках, зани­мая призовые места.

Весьма интересен опыт работы технического кружка, ру­ководит которым мастер производственного обучения Сарваретдин Галалиев. Ребятам-четверокурсникам предложили необычную тему для выпускной дипломной работы - проек­тирование кабинета электродиагностики автомобиля. В итоге был создан кабинет, который не имеет аналогов в республи­ке, во всяком случае, в системе начального профессиональ­ного образования.

Когда в агропромышленном колледже начали подготов­ку будущих слесарей по ремонту автомобилей (электриков) и возникла необходимость создания кабинета-мастерской для производственного обучения, решено было использовать пре­дыдущий опыт. Ребята активно включились в проектные ра­боты, предлагали свои идеи. Спустя время колледж получил прекрасную мастерскую, а самые активные участники проекта Булат Сафиуллин и Дамир Гатиатуллин на республиканском этапе Всероссийской выставки научно-технического творчест­ва молодежи «НТТМ» заняли 2 место. Вот так, давая учащим­ся возможность творчески применять на практике полученные знания и навыки, в колледже готовят будущих специалистов для различных отраслей промышленности. Кстати, по призна­нию многих молодых специалистов, окончивших ВУЗы, имен­но производственная практика в колледже дала очень многое для их становления, это была их первая попытка поработать в качестве специалиста. А первый опыт, как говорится, самый важный и бесценный.

Стало доброй традицией ежегодное проведение смотров-конкурсов по техническому творчеству. В колледже постоянно действует выставка экспонатов, сделанных руками ребят.

Основой для развития технического творчества учащих­ся колледжа стала его техническая база. Это кабинет инфор­матики, ПДД, мультимедийный кабинет - особая гордость учебного заведения. Здесь проводятся занятия по различ­ным предметам общеобразовательного цикла, в том числе и по сельскохозяйственным предметам. Повышенный интерес к мультимедийным технологиям, внедрение таких технологий в образовательный процесс привели к тому, что многие пре­подаватели колледжа сами стали создавать мультимедийные разработки уроков, которые затем выставлялись на республи­канских конкурсах мультимедийных презентаций «НПО - XXI век». Свой опыт преподаватели используют в работе кружков технического творчества, создавая вместе с ребятами ком­пьютерные презентации уроков. Работая над их созданием, учащиеся были, что называется, в своей родной стихии - не только предлагали разные идеи, но и обучали своим масте­ров и преподавателей. Ведь не секрет, что компьютерная гра­мотность нынешней молодежи на порядок выше, чем у нас, взрослых.

 

 

                                                                                                                                 



Источник: http://Газета "Нижнекамское время" от 7 апреля 2009г
Категория: Статьи Колледжа | Добавил: KoMa (10.07.2009)
Просмотров: 541 | Теги: статья | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017