Статистика сайта:

Зарегистрированы на сайте

Всего: 55
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 49

Из них

Парней: 36
Девушек: 19


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: 

Статистика сайта:
Комментарии: 13
Форум: 7/24
Фото: 85
Новости: 44
Загрузки: 2
Статьи: 9
Игры: 213
Гостевая книга: 21
Тесты: 1

Баннер...

Если вам понравился наш сайт, вы можете разместить у себя код нашей кнопки




Другие наши баннеры...

Поиск...

Яndex

Наш чат...

Облако тэгов...

Опрос...

Я оцениваю сайт на....

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 16
Обсудить на форуме

Знаете ли вы, что...

Слепоглухонемая Скороходова смогла получить среднее и высшее образование, защитить диссертацию по психологии, написать книгу.

Праздники...

Праздники сегодня

Баннеры...

Яндекс цитирования RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Русский Топ Каталог сайтов Всего.RU

Поиск по сайту...





Суббота, 20.04.2024, 13:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Регистрация | Вход | RSS |
Нижнекамский Агропромышленный Колледж
Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Открытый урок в группе № 38.
15:28
Открытый урок в группе № 38.

17 сентября 2010 года преподавателем Сиразетдиновым Ильдаром Ильгизаровичем и мастером производственного обучения Иверовским Станиславом Валерьевичем был проведен бинарный урок по теме «Оборудование и дуговая сварка металла» в группе № 38 по профессии «сварщик».

Данный урок является одной из форм повышения методического мастерства молодого педагога и возможностью демонстрации его профессионализма, обмена опытом в профессиональной среде. Цель проводимых открытых уроков: саморазвитие педагога и студента, стремление к повышению творческого потенциала.

Особенностью данного урока является форма проведения: это был бинарный урок, основанный на межпредметных связях. Преподаватель по предмету «электротехника» и мастер производственного обучения рассматривали одну и ту же тему. Не всегда на уроках теоретического обучения педагог может грамотно объяснить те или иные процессы, поэтому присутствие на уроке мастера производственного обучения помогает обучающимся лучше увидеть межпредметные связи, а, следовательно, сформировать у них целостной системы естественного представления о предмете в профессии.

Урок показал эффективность и целесообразность проведения бинарных занятий в учебном процессе. Мы еще раз убедились в том, что данная форма проведения учебного занятия дает возможность усилить межпредметные связи, снизить нагрузку на студентов, расширить сферу получаемой информации и что особенно важно повысить мотивацию обучения. Считаем, что следует активнее внедрять в учебный процесс не только бинарные уроки, но и проводить в подобной форме учебные практики.

Просмотров: 908 | Добавил: AnKa | Теги: бинарный, открытый урок
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024